[P2P-F] Web Filters Blocking P2PFoundation.net

Vladimir Teplouhov vladimir.teplouhov at gmail.com
Tue Jan 21 12:08:25 CET 2014

2014/1/21, Kevin Flanagan <kev.flanagan at gmail.com>:
> Dear Friends,
>
> I was travelling home from Dublin to Galway by bus at the beginning of
> January and using the on board wifi when I discovered that our domain
> p2pfoundation.net was blocked.
> I emailed the tech support of the company who manage the wifi.
> They explained that we were categorised 'P2P' as in filesharing.

вообще обнаглели, я думал только в России в правительстве сидят дураки...
(в России даже в министерстве связи поддерживают блокировку по IP
всего сервера,
прекрасно понимая что на том-же сервере хостятся тысячи других
проектов - а если так,
то я не вижу уже другого выхода, кроме полной замены всей
государственной инфраструктуры
связи на народные p2p сети.  И, кстати, за одно можно будет решить проблемы
с незаконными перехватами АНБ и СОРМ(ФСБ), мне знакомые правозащитники
давно уже жалуются что используют СОРМ без всяких решений суда и т.п.)

Недавно я придумал как коммерциализировать эту идею, превратив из слабых
любительских проектов в мощный бизнес...  Есть идеи, я знаю как это
сделать и раскрутить.
(кроме того, на этом можно будет так-же хорошо заработать, как и на
росте bitcoin,
я думаю услуги связи пользуются не меньшим надежным и постоянным
спросом, чем товары SR ;) )

У меня есть идея создания независимой p2p сети для полной замены интернета,
комбинированные как Wi-Fi/mesh, так и оптические и проводные сети...
Дополнительно к этому будет своя внутренняя валюта для оплаты услуги связи...
(так-же я придумал новый метод майнинга, который приведет к развитию
инфраструктуры сети.
Это вместо наращивания мощности хайтечных asic нагревательных приборов ;)  )

https://sites.google.com/site/crucurrency/examples/ideas-mix

Если интересно, могу написать подробнее, отвечу на вопросы.

Vladimir
PS  для быстрого создания независимых междугородних и международных линий
связи можно использовать геодезические вышки("знаки") - между ними всегда есть
прямая видимость, геодезический знак всегда устанавливается так, чтобы было
видно 3 другие вышки координатной сети...  На эти вышки можно поставить Wi-Fi
с направленными антеннами и очень быстро организовать каналы связи и полное
покрытие территории связью... (то есть, между городами можно не только
использовать
гейты на готовые интернет-линии связи, но быстро создать свои
независимые линии связи!
То есть, подвести интернет быстрее, чем протянут туда магистральный кабель)
https://www.google.ru/search?q=%D0%B3%D0%B5%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9+%D0%B7%D0%BD%D0%B0%D0%BA
http://ru.wikipedia.org/wiki/Геодезический_знак
(В очень многих местах, как известно, до сих пор нет надежного интернета)

PPS   кто-нить знает русский и английский достаточно хорошо, чтобы
корректировать переводы?
google/yandex translate не обеспечивают достаточного качества, как
показала практика,
желательно чтобы перевод корректировал специалист для кого переводимый
язык родной.
(так-же я думаю имеет смысл написать на английском для kickstarter и
биткоинстартера,
на русском языке не удается собрать donate даже для более важного
системо-образующего проекта
https://sites.google.com/site/crucurrency/donate )